3D CG (трехмерная компьютерная графика) — одна из ключевых деятельностей студии «Клевер».
Здесь представлены примеры и возможности студии. Автор: Дмитрий Борисов
Все вопросы — электронной почтой.


soft shade gallery

Что значит выражение soft shade gallery? Галерея soft shade содержит работы которыми я горжусь. Это работы в которых мне удалось подтвердить свои знания или предположения. Здесь только самые высокие результаты моделирования, визуализации.


Обновления soft shade галереи

Август, 2009

Дом Марфы 3ds max, v-ray, photoshop

Хотел хорошей травы при помощи спрайтов. Ничего так получилась. Потом стал добиваться максимально приятной на вид растительности на картинке совместно с реалистичными моделями дома и колодца.


Январь-Февраль, 2009

Бассейн 3ds max, v-ray, photoshop

Не ожидал, даже к концу работы, имеется в виду до окончательной сборки и рендера, что получится так хорошо. Сначала работа не приносила удовольствия, а наоборот вызывала отвращение, однако все свое время делалась с большой тщательностью к разработке графических деталей и элементов обстановки. В результате, ну конечно не только самостоятельных решений и пожеланий, которые пришлось покорно выслушать и принять к исполнению, работа выдалась очень успешной лично для меня и, как оказалось для заказчика.


Начало 2008

Кабинет Михаила 3ds max, mental ray, photoshop

Основной напор на атмосферность, сюжетность. Через цвет, возможно через пафос, однако через старание не переборщить. Одна из первых работ для CreativeDream Studio.

Старые работы

Октябрь, 2004

Закат 3ds max, default scanline, photoshop

Работа является примером использования материала воды, который впервые сработал правильно.

Lotus F1 3ds max, default scanline

Первая серьезная работа, выполненная на стареньком компьютере с частотой камня в 250Mhz и памятью 96Mb...



interiors gallery

Интерьеры. Игровые бэкграунды. Хочу сразу обратить внимание, что некоторые элементы изображения включены уже на стадии пост-обработки. Дело в том что эти элементы быстрее было сделать в пост-обработке.

Пакет разработки: 3ds max
Рендеры: final render stage 1 SP2/mental ray/v-ray
Постобработка: photoshop



exteriors gallery

Экстерьеры. Игровые бэкграунды. Хочу сразу обратить внимание, что некоторые элементы изображения включены уже на стадии пост-обработки. Дело в том что эти элементы быстрее было сделать в пост-обработке.

Пакет разработки: 3ds max
Рендеры: v-ray
Постобработка: photoshop

Hosted by uCoz